Скрипторий: Clunkerjunker (guns & gears) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Vehicle - clunkerjunker (guns & gears)

Назад к списку всех объектов Guns & Gears
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Vehicle - clunkerjunker (guns & gears)

Clunkerjunker
Vehicle 1
Uncommon Medium
Source Guns & Gears
Price 30 gp
A favorite of goblins, a clunkerjunker is essentially an armored cart built out of junk that uses volatile flammable chemicals, explosions, and alchemical reactions to propel itself bumpily along. While the initial idea is impressive and the cost of creating one is surprisingly low, these junkers, unfortunately, have a strong tendency to malfunction, and they're always one bad bump away from disaster.
Space 10 feet long, 5 feet wide, 5 feet high
Crew 1 pilot; Passengers 1
Piloting Check Driving Lore (DC 16) or Crafting (DC 18)
AC 13; Fort +7
Hardness 5, HP 18 (BT 9); Immunities object immunities
Speed 30 feet (alchemical)
Collision 2d6 (DC 15)
Fall Apart When this vehicle takes physical damage the pilot must attempt a DC 11 flat check (or a DC 20 flat check when it takes a critical hit). On a failure, the armored hull fractures and the vehicle loses its Hardness and takes a –4 circumstance penalty to AC.
Smog ( aura, fire) 10 feet. Whenever this vehicle is being piloted, it continually emits a thin haze of smoke and chemicals. Creatures in the aura (including the pilot and passengers) take a –1 circumstance penalty to visual Perception checks.
Volatile Flamethrower 3 (fire) The pilot performs a three-action activity on their turn to vent alchemical fire out the sides of this vehicle. This requires three flasks of minor alchemist's fire, which the pilot loads into the vent as part of the activity. The pilot must then attempt a DC 5 flat check. On a success, creatures adjacent to this vehicle take 1d8 fire damage (DC 15 basic Reflex save). On a failure, it backfires, dealing 1d8 fire damage to the pilot and any passengers, with no save.